Тренинги семинары курсы обучение аттестация
СЕМИНАРЫ    
Тренинги семинары курсы обучение аттестация Корпоративное обучение
Тренинги семинары курсы обучение аттестация Расписание
Тренинги семинары курсы обучение аттестация Тренеры
 
ПРОЕКТЫ        
Тренинги семинары курсы обучение аттестация Деловые под микроскопом
Тренинги семинары курсы обучение аттестация Ассесмент
 
ПРАКТИКУМ   
Тренинги семинары курсы обучение аттестация Видеоархив
Тренинги семинары курсы обучение аттестация Книжная полка
 

YOUTUBE-канал  TrenerTomsk

 

          




















 

Гостевая on-line
Автор:
E-mail:
Сообщение:

  

 

 

 

 
 
 

 


 
    
Расписание семинаров на 2017 год

Система сбалансированных показателей: теория и практика эффективного управления и оплаты труда по результатам


  

«Вы не можете управлять тем, что невозможно измерить...
 Все что неизмеримо, то неуправляемо.
Все, что измеримо, может быть достигнуто»
            Билл Хьюлетт, Hewlett-Packard

- Как избавить себя от  постоянной необходимости вникать в текущие  дела подчиненных и начать управлять предприятием, «глядя в монитор компьютера»?
- Что делать, если фонд оплаты труда растет, а экономические показатели компании ухудшаются?
- Кто виноват, если одно подразделение «сваливает» ответственность на другое, линейные руководители  конфликтуют, а в результате мы теряем рыночную долю?
- Как «по-взрослому» эффективно управлять бизнесом, если он уже вырос?

Семинар по разработке и внедрению инструмента целевого управления

Бизнес-консультант: Оксана Тимошенко , к.э.н.,  Автор книги «Управление по целям: реализация в системе управления персоналом». Бизнес-консультант и бизнес-тренер компаний «Газпром», «УРСА-Банк», «DMS-Procter&Gamble» «Сибирский цемент», «Контек-Софт», «СИНЕРГИЯ», «Элком-Плюс», «Новосибирскэнерго», «Катрен», «ЮНИОН-групп», «Сотовый мир» и многих других. География деятельности: Москва, Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Чита, Тюмень, Томск, Омск, Пермь.

«Эффективность организации определяется ее способностью
 достигать поставленные цели».
Питер Друкер  «Management By Objectives”


После участия в семинаре Вы самостоятельно сможете:
1. Определять ключевые показатели эффективности работы всех подразделений компании;
2. Разделять зоны ответственности должностных лиц, выявлять внутрифирменные связи, оптимизировать бизнес-процессы;
3. Разработать «живые» должностные инструкции на каждого работника и оценивать степень их выполнения;
4. Четко и лаконично давать поручения работникам и оценивать качество их выполнения;
5. Разработать и отслеживать динамику основных показателей результативности компании;
6. Оптимизировать систему должностных окладов на предприятии;
7. Создать эффективную систему премирования работников по критериям достижения  индивидуальных, групповых и общих результатов деятельности.
8. Создать «панель приборов» для управления своим бизнесом.

Цели семинара:

 1. Изложить методику и технологию разработки стратегии деятельности организации, основанной на парадигме ССП (сбалансированной системы показателей). Эта система дает возможность привести в соответствие все виды деятельности компании между собой, привязав саму деятельность к главной задаче – удовлетворять запросы клиентов, акционеров, инвесторов и сотрудников.
2. Проработать вместе с участниками семинара основные показатели ( финансовые, клиентские, показатели внутренних бизнес-процессов, показатели кадрового обеспечения, обучения и информационного обеспечения деятельности).
3. Разработать этапы реализации данной системы управления компанией в их последовательности во времени.
Семинар имеет высокую практическую значимость и предполагает активную деятельность его участников по разработке  ССП под потребности своего предприятия.
 
Для кого предназначен семинар:
- Руководители компании;
- ТОР-менеджеры компании (финансисты, руководители коммерческих, маркетинговых, производственных, подразделений, отделов стратегического развития, служб управления персоналом и др.).

Программа семинара (очно/заочная)

• Причины появления новой парадигмы управления. Экономические и социальные предпосылки, определившие необходимость появления такой системы управления, как ССП.
• Несовершенство управления на основании финансовых показателей. Причины, ограничивающие возможности их использования привычных финансовых показателей  для планирования картины будущего.
• Сущность и общая методология сбалансированного управления. ССП, как взаимосвязь финансовых, клиентских показателей, показателей внутренних бизнес-процессов, показателей кадрового обеспечения, обучения и развития компании со стратегией деятельности фирмы, ее структурой, общими и частными целями.
• Разработка стратегии деятельности компании. Перевод клиентских показателей в стратегические инициативы и внутренние бизнес-процессы. 
• Показатели внутренних процессов. Стратегические карты.
• Оценка «стоимости должностей». Оценка должностей по критериям. Сравнение стоимости должностей в компании с рынком труда и его тенденциями. Определение совокупного заработка по каждой должности. Упражнение «Оценка должностей моего подразделения, предприятия». • Обсуждение примеров участников семинара.
• Построение внутрифирменной тарифной сетки. Понятие грейдов. Выбор количества разрядов тарифной сетки и глубины шага между ними. Учет квалификационной категории работников (стаж, опыт, профессионализм, наставничество). Оценка возможностей горизонтального и вертикального «роста» работника внутри компании. Изменение совокупного заработка работников при инфляции.
• Координация и взаимосвязи между владельцами и участниками бизнес-процессов. Определение основных бизнес-процессов компании. 
•  Разработка должностных инструкций нового типа (с учетом зон и точек ответственности, документарных и информационных потоков).
• Эффективное управление «по горизонтали» и  «по вертикали». Упражнение «Моя должностная инструкция и внутренние клиенты». Создание бланков оценки «внутренних клиентов».


• Постановка задач. SMART – формат постановки задач. Выбор критериев эффективной постановки задач – как способ управления поручениями. • Методика ежемесячного планирования поручений, с учетом зон ответственности работника.
• Упражнение «SMART –задачи работников моего подразделения». Практическая методика рационального распределения поручений во времени. Оценка выполнения поручений, наглядное представление задач подразделения и итого их выполнения.
• Структура компенсационного пакета работника. Разделение денежной части компенсационного пакета на постоянную ( оклад) и переменную ( премии) части.
• Типы премий. Премии за достижение результатов: критерии их начисления и стимулирующая роль. Индивидуальные премии: варианты их начисления и компенсационная роль.
• Категории премирования работников – как стандарт определения соотношения окладной и премиальной части. Различие в премировании работников «бизнес – линии» (производство, продажи, снабжение и пр.) и «сервис – линии» (кадровое, экономическое, правовое, информационное обеспечение  и пр.)
• Упражнение «Выделение категорий премирования для работников моего предприятия, подразделения».
• KPI- показатели производственной деятельности. Типы KPI (прямые, обратные), их графическая и математическая сущность. Разбор примеров участников по определению типов показателей их предприятий.
• Виды  KPI. Абсолютные показатели. Относительные показатели их расчет и  целесообразность  применения. Оценка динамических изменений показателей за отчетные периоды. Примеры KPI, единицы измерения.
• Субъективные показатели и их оценка. Виды показателей, методика их исчисления. Доля субъективных показателей в общей матрице результативности.
• Определение значимости показателей. Расстановка приоритетов при различных стратегических целях предприятия. Игра «Выбор и ранжирование KPI  для работника торгового подразделения».
• Результативность работника. Модели расчета результативности с учетом KPI. Зависимость методики расчета от типа показателей. Итоговая результативность.
• Расчет заработной платы работника. Зависимость премии от степени достижения целей. Учет индивидуальной, групповой, общей результативности. Матрица интеграции результатов.
• Упражнение «Выбор и ранжирование KPI моего подразделения, предприятия». Работа с примерами KPI (для различных видов бизнеса, типов подразделений).
• Создание «панели приборов» для управления бизнесом. Выбор KPI с учетом взаимосвязи финансовых и  клиентских показателей, показателей бизнес-процессов, развития и обучения персонала.
• Упражнение «Создание матрицы сбалансированной системы показателей». Анализ типичных ошибок, выбор способов и предотвращения. 
• Рекомендации по внедрению ССП на предприятии.

Участники обеспечиваются раздаточным материалом, включающим краткий обзор презентации, бланки, матрицы, рабочие карты.
 Все бланки и матрицы (по желанию участников) предоставляются в электронном виде, для дальнейшего их использования в работе предприятия.

Автор и ведущая:  Тимошенко Оксана Юрьевна, кандидат экономических наук, бизнес-практик, автор и ведущий более 10 тематических семинаров для руководителей и ТОР-менеджеров компаний, линейных руководителей.
В течение последних пяти лет консультировала и проводила корпоративное обучение в компаниях следующих направлений бизнеса:
- производство  (пищевое, промышленное);
- оптовые продажи на продуктовом рынке;
- оптовые продажи товаров промышленно-сырьевой группы;
- нефтетрейдинг;
- ритэйл (сети супермаркетов);
- торговые сети  (магазины элитной одежды, бытовой техники и пр.);
- строительство;
- научно-производственная деятельность;
- банковско-кредитная деятельность.

В том числе в компаниях:  ОАО «ЕвразХолдинг», ЗАО «Главновосибирскстрой», НПО «МИР» (разработка и производство высокотехнологичного оборудования для энергетики, нефтедобычи), ЗАО «КАТРЕН» (фармацевтическая группа – дистрибуция в 21 регионе РФ от Калининграда до Владивостока),  ООО «ЧИПС-ЛТД» Алтай (производство снековой продукции и региональная сеть продаж), ООО «Сиббалт» (производство снэковой продукции, дистрибуция в  регионах РФ), ОАО «Мостовик» (проектирование и строительство мостов, метромостов и тоннелей, производство серийных и специальных ЖБИ, стройматериалов, пластиковых окон), ООО «Медиал» (дистрибутор сетей магазинов «Mexx», «Beneton», и др.), DMS (дистрибутор Procter&Gamble по Сибирскому ФО ), ОАО «Новосибирскэнерго», страховая группа «ЗапСиб ЖАСО», «УРСА-банк» и др.

Продолжительность программы:  2 дня  (с 10:00-18:00 ч.)

Стоимость:  17 600 руб/чел.  В стоимость включена цена обеда, кофе-пауз, методического пособия по теме тренинга.

Действует система скидок.

 

Деловые под микроскопом
Видеотренинг
Бизнес-класс

 

 

 

Контакты
Заявка на тренинг


ФИО *:
Организация:
Телефон *:
E-mail *:
Мероприятие:
Ближайшие программы
31 августа 2017
Развитие отношений с постоянными клиентами
по заказу
Управление временем, состоянием, эффективностью
по заказу
Управленческий коучинг

 Анна Цыплухина

Юлия Истомина

Тимошенко Оксана Юрьевна Система сбалансированных показателей

Кучинский Сергей

Ильгиз Валинуров